Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 22 июля 2014 г.

Полисы ОСАГО подорожают уже в октябре 2014 г.

Стоимость полисов ОСАГО планируется увеличить уже в начале октября 2014 г., сообщил журналистам заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин. Насколько именно подорожает страховка, пока неясно - до принятия решения планируется провести дополнительное исследование, сообщает Интерфакс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 22 июля 2024 г.

Кейс СК «Пульс» и E-Promo Group: как вывести на рынок новый страховой продукт
74 просмотра

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo, креативное агентство Narrators (входят в состав E-Promo Group ) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») объединили усилия для масштабирования онлайн-продаж страховок домашних животных. Команда проекта поделилась с Sostav, как омниканальная диджитал-стратегия позволила вывести на рынок новый страховой продукт и обеспечить стабильный рост целевых действий на сайте от месяца к месяцу.

Цели и контекст

Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК «Пульс»:

В России живут несколько десятков миллионов владельцев котов и собак, которых точно не обрадуют суммы в чеках от ветеринарных клиник, до product /market fit в сегменте страхования домашних животных пока очень далеко, и для динамичного роста нужны серьезные усилия — как на уровне маркетинга, так и продукта. Мы выходили на рынок с лучшим предложением по условиям полиса и самыми удобными анкетами. Кроме того, на момент запуска с рынка ушел основной игрок в этом сегменте, и мы могли претендовать на переток клиентской базы. Для супермэтча недоставало только опытного агентства, готового с нами ввязаться в эту игру с отметки ноль продаж.


Этап 1. Запуск бренда и поиск новой аудитории

Первый шаг. Запуск омниканального продвижения


Оксана Зиновьева, аккаунт-директор E-Promo:

Знания потребителей в области страхования ограничены, поэтому страховым компаниям приходится выстраивать длинные цепочки касаний в маркетинге с целью информирования и мотивирования пользователей на покупку. Если полисы ОСАГО или каско вынужден приобретать любой автовладелец, то страховка для животного опциональна. Для максимизации касаний с потребителем на старте мы выбрали три канала: influencer-маркетинг, контекстную и таргетированную рекламу.

Страхование питомца — малоизвестный продукт, но полис «Пульса» обладает множеством УТП, о которых важно рассказать, удерживая внимание аудитории. Нишевые блогеры подходят как нельзя лучше, потому что пользуются доверием подписчиков и способны удерживать внимание и мотивировать досмотреть видеоролики с животными.

Помимо influencer-маркетинга на первом этапе продвижения мы использовали контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» (РСЯ, «Мастер кампаний», «Поиск», «Баннер» на поиске) и таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и MyTarget (размещение в ленте, посевы в сообществах).

В контекстной рекламе использовали целевые продуктовые запросы (например, «страхование питомцев» или «полис для собаки»), околотематические (например, «ветеринарные услуги») из-за ограниченного объёма целевого сегмента, а также интересы, близкие к продукту (сервис, корма).

В поисковых рекламных кампаниях применяли комбинацию ручной и автоматической стратегии. Ручная стратегия с оптимизацией конверсий позволяла вручную задавать CPC-ставку для каждого ключа и гибко управлять tCPA и объёмом закупки. Автоматическая стратегия «максимум конверсий», в свою очередь, позволяла более эффективно выкупать трафик без ручного контроля, на ней мы плавно снижали tCPA для достижения плановых показателей. Мастера кампаний и сетевые кампании были запущены с оплатой за конверсию, что позволяло получать прогнозируемый результат в рамках KPI CPA.

В соцсетях мы использовали продуктовые ключи, целевые и околотематические интересы, а также таргетировались на подписчиков сообществ ветеринарных клиник и покупателей премиум-кормов для животных на основе данных X5 Retail Group.

Второй шаг. Разработка контента и креативов

Лайфстайл-блогеры с питомцами интегрировали продукт в свои личные истории. Животные-блогеры рассказывали о продукте от первого лица через смешные видеоскетчи, а блогеры-эксперты делились советами по страхованию. Инфлюенсеры перечислили плюсы продукта: подписку, гибкую настройку полиса, онлайн-обслуживание и телеветеринарию.

Для рекламы в других каналах разработали две креативные идеи: где сами питомцы рекомендуют «Пульс» и о возмещении оплаты за лечение, если питомцу понадобится помощь ветеринаров.

Третий шаг. Оптимизация

Для максимального охвата в influencer-маркетинге отказались от интеграций у блогеров с вовлеченностью подписчиков ниже 1% и ценой за 1 тыс. контактов больше 2 тыс. руб.

В контекстной рекламе оптимизировали CPA в разрезе ключей, гео, соцдема, устройств и площадок. Для увеличения показателя CTR максимально сегментировали группы ключей и прописали под каждую группу высокорелевантные заголовки. Для более гибкого управления сегментировали РК по гео: «Москва плюс Санкт-Петербург» и «Вся Россия».

Эффективность таргетированной рекламы повысили, разделив кампании по гео, соцдему и плейсментам, а также путём тестирования связок «таргетинг — текст объявления — баннер» и поиска наиболее эффективных.

Этап 2. Привлечение новых пользователей и рост продаж

Первый шаг. Настройка рекламных кампаний

Во второй половине года KPI был изменён с авторизации на сайте на регистрацию новых пользователей. Помимо таргета и контекста добавили медийную рекламу (Медийная сеть «Яндекса», Hybrid, GetIntent, сегменты AmberData), рекламу Click Out на Ozon, видеорекламу («Я.Видеосеть», GetIntent, MyTarget) и продвижение в CPA-сетях.

С целью роста знания социально ответственного бренда запустили всероссийскую благотворительную акцию «Раф-Раф». Часть денег от продажи отдельных видов напитков в брендированных стаканчиках в кофейнях-партнерах «Пульса» шла в благотворительные фонды поддержки бездомных животных. Для продвижения акции задействовали инфлюенсеров, медийное и контекстное размещение, соцсети, лайфстайл-СМИ.

Второй шаг. Создание объявлений

В таргетированной и медийной рекламе для баннеров рассказали о «пушистой» подписке. На баннеры для Ozon добавили яркие образы питомцев, сгенерированные с помощью нейросетей.

Для освещения спецпроекта подготовили ролик-анонс с уютной новогодней атмосферой, призывающей поучаствовать в акции и помочь животным. Для видеорекламы запустили серию роликов с разными сюжетами из разряда: «Если ваше домашнее животное любит почудить…».

Третий шаг. Оптимизация

После тестирования медийных площадок оставили только наиболее эффективные с точки зрения стоимости post-view-регистраций (Медийная сеть «Яндекса» — стандартные сегменты и сегменты AmberData). Оптимизация проводилась путем регулярного внедрения корректировок на уровне таргетингов и креативов для масштабирования размещения в рамках KPI CPA post-view.

Результаты

- После первого этапа удалось снизить CPA в контекстной рекламе на 65%, количество целевых действий увеличилось в 4 раза. На втором этапе CPA снизился на 22%, а регистраций стало на 68% больше.

- В таргетированной рекламе CPA (post-click) снизился на 5% на первом этапе, однако количество конверсий снизилось из-за переноса кампаний в новый кабинет VK Ads. На втором этапе общий CPA (post-view), с учетом продвижения дополнительных страховых продуктов, снизился на 69%.

- На втором этапе в баннерной рекламе количество post-view-конверсий, учитывая кросс-продукты, выросло на 121% без изменения CPA. Это позволило при соблюдении KPI по post-view CPL масштабировать размещение вдвое.

- Видеофлайт в конце 2023 года получил 17 млн досмотров роликов. Благотворительный спецпроект в партнерстве с кофейнями и блогерами охватил 7,4 млн уникальных пользователей. Количество продуктовых запросов в «Яндексе» выросло на 50%, а визитов на сайт — на 107%.


  Вся пресса за 22 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование имущества, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Технологичная компания по страхованию скота в Бангладеш планирует расширить свое присутствие

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РСПП и ВСС создали специализированную коллегию арбитражного центра по страховым спорам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Спрос и аппетит возросли, но на рынке перестрахования имущества сохраняется осторожность


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт